8(863)268-94-09, 8(863)268-94-10, 8(903)401-79-39
| Главная | Отзывы | О Компании | Авто.к-фк.рф |
АКБР
Банковская гарантия
Госзакупки
Кредитование юридических лиц
Лицензия МЧС
Повышение квалификации
Субсидирование малого и среднего бизнеса
Бухгалтерское сопровождение
Юридические услуги
Саморегулируемые организации
Купля-продажа готового бизнеса

Бухгалтерское сопровождение

Наша компания предоставляет бухгалтерские услуги всем субъектам предпринимательской деятельности независимо от организационно-правовой формы и формы собственности.
Мы предоставляем бухгалтерские услуги как на постоянной основе, так и посредством выполнения разовых заявок.

Бухгалтерское обслуживание включает в себя:
ввод вашей первичной документации, расчет зарплаты и формирование налоговых платежей, составление и сдачу необходимой налоговой и бухгалтерской отчетности.
Отчетность сдается лично или через интернет.
Услуга внешнего бухгалтерского обслуживания, предоставляемая нашей компанией, имеет ряд безусловных преимуществ:
- гарантии своевременности составления и сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности;
- повышение эффективности работы, снижение зависимости работы бухгалтерии от человеческого фактора;
- стоимость предоставляемых услуг несравнимо ниже заработной платы всего лишь одного бухгалтера.

Оптимизация налогообложения.
Субъекты предпринимательской деятельности, независимо от организационно-правовой формы, видов деятельности и форм собственности обязаны платить налоги.
Оптимизация налогообложения с использованием законных методов и прогнозирование возможных рисков оказывает значительную помощь в создании стабильного положения хозяйствующего субъекта, поскольку позволяет избежать убытков в процессе хозяйственной деятельности. Оптимизация способна принести максимальный эффект именно в момент начала предпринимательской деятельности, поскольку планирование происходит при условиях, когда еще не сделано никаких ошибок, которые трудно исправлять впоследствии.
Оптимизация налогообложения - это организационные мероприятия в рамках действующего законодательства, связанные с выбором времени, места и видов деятельности, системы налогообложения, созданием и сопровождением наиболее эффективных схем и договорных взаимоотношений, с целью увеличения денежных потоков компании за счет минимизации налоговых платежей.
Оптимизация налогообложения - это процесс, позволяющий оптимизировать и минимизировать или в определённой степени уменьшить выплату обязательных платежей (налогов) в бюджет и при правильной организации не влечет неблагоприятных последствий для налогоплательщика. Но ошибки в этом деле нередко приводят к достаточно серьезным проблемам для субъекта предпринимательства. Важно разграничивать оптимизацию налогообложения и уклонение от уплаты налогов. А правильная политика в области оптимизации налогообложения приносит значительный экономический эффект, что сделает доходы максимальными, а налоги минимальными, не вступая в противоречие с законодательством.
Схема оптимизации налогообложения - определенный порядок взаимоотношений между несколькими субъектами хозяйственных отношений, направленных на уменьшение бюджетных платежей в рамках действующего законодательства.
Грамотный подход наших специалистов к оптимизации налогообложения позволит Вам сэкономить значительные суммы, не нарушая действующего законодательства.
Восстановление бухгалтерского учета - услуга, направленная на восстановление бухгалтерского и налогового учета организации Заказчика за любой временной период и любой учетной сложности. Это наиболее трудоемкая процедура в организации бухгалтерского учета, необходимая в том случае, если при ведении бухгалтерского и налогового учёта обнаружено множество ошибок или если по каким-то причинам бухгалтерский и налоговый учёт не вёлся в течение определённого времени. Целью восстановления бухгалтерского учета является приведение "некорректного" учета в соответствие с требованиями действующего законодательства о бухгалтерском учете, получение достоверной бухгалтерской информации за предыдущие и текущий период. Результатом является получение надлежащего состояния бухгалтерского учета, а также необходимые рекомендации по дальнейшему оформлению своей финансово-хозяйственной деятельности.
Стоимость этой услуги определяется в зависимости от сложности и "запущенности" учета, после экспертизы его состояния.

Справка об отсутствии задолженности. Помимо проведения сверки расчетов налогоплательщика с налоговыми органами в обязательном порядке (в случаях, предусмотренными законодательством о налогах и сборах), существует немало причин, когда возникает необходимость проведения сверки в добровольном порядке: желание участвовать в различных конкурсах и тендерах; необходимость разъяснения ситуации по фактической уплате налогов в бюджет (например, при смене главного бухгалтера); получение различных субсидий и банковских кредитов и т.п.
Провести сверку и получить в налоговом органе необходимую справку об отсутствии задолженности вы сможете оперативно и без помех, если обратитесь за помощью к специалистам нашей компании.

Постановка бухгалтерского учета - это, во-первых, планирование ведения бухгалтерского учета. Многие руководители и главные бухгалтеры оказывают недостаточно внимания планированию деятельности, как всей организации, так и работы бухгалтерии. Что, несомненно, приводит к возникновению ряда проблем, таких как запутанность отчетности предприятия, налоговые санкции. А постановка бухгалтерского учета - это залог успешной и стабильной деятельности компании.
Мы опираемся на свои теоретические знания и практический опыт постановки и ведения бухгалтерского и налогового учета субъектов предпринимательства различных видов деятельности и масштаба. Наши специалисты помогут оптимально сформировать рабочий план счетов, учетную политику организации для целей бухгалтерского учета и учетную политику организации для целей налогообложения.
Наша компания предоставляет услуги по ведению качественного налогового учета субъектов предпринимательства различных организационно-правовых форм и форм собственности. Обратившись в нашу компанию, Вы не понесете убытки в случае возможной бухгалтерской ошибки. При необходимости, мы поможем с восстановлением бухгалтерского учета, составлением нулевой отчетности.

Налоговая отчетность подготавливается в ходе работ при бухгалтерском сопровождение. Производится оптимизация налогов. Обратившись за помощью к профессионалам в области ведения налогового учета, Вы обеспечите правильное и своевременное решение вопросов, связанных с составлением налоговой отчетности.

Ведение налогового учета включает в себя:
- разработку учетной политики предприятия для целей налогового учета;
- расчет НДС и сдача налоговой декларации по НДС в налоговые органы;
- расчет других налогов, составление и сдача деклараций и расчетов по налогам в налоговые органы;
- выполнение периодических сверок с налоговыми органами и внебюджетными фондами;
- оптимизация налогообложения;
- консультации по налогам.
Стоимость данной услуги определяется индивидуально и зависит от объема и сложности выполняемой работы.

Составление бухгалтерской отчетности. Начиная с даты регистрации, всем субъектам предпринимательства законодатель вменяет в обязанность сдачу налоговых деклараций. Не является основанием для не подачи декларации и сдачи отчетности тот факт, что субъект предпринимательства не ведет никакой деятельности. В этом случае, для того, чтобы избегнуть применения штрафных санкций, сдается нулевая отчетность.

Бухгалтерская отчётность должна давать достоверное и полное представление об имущественном и финансовом положении организации или индивидуального предпринимателя, о его изменениях, а также финансовых результатах ее деятельности. Достоверной и полной считается бухгалтерская отчетность, сформированная исходя из правил, установленных нормативными актами по бухгалтерскому учету. Составляют её по данным бухгалтерского учёта.
Специалисты нашей компании подготовят баланс Вашей фирмы и своевременно сдадут его во все необходимые инстанции.
Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности осуществляется как в рамках постоянно действующего договора на ведение бухгалтерского и налогового учета, так и на основании разового договора. Составление и сдача отчетности производится на основании данных бухгалтерского и налогового учета, предоставленного Заказчиком.
Стоимость услуги по составлению бухгалтерской отчетности зависит от объема работ и оговаривается в каждом индивидуальном случае.

Расчет заработной платы - это отдельное направление деятельности хозяйствующего субъекта. Важно помнить, что правильный расчет и своевременная выплата заработной платы с соблюдением всех требований налогового и трудового законодательства входят в непосредственный круг обязанностей любого работодателя.
Если зарплата выплачивается несвоевременно, то работодателям грозит административная ответственность, нарушение законодательства о труде и об охране труда влечет наложение административного штрафа.
Наша компания гарантирует качество работы, строгое соблюдение условий договора, заключенного с клиентом, и профессиональное решение поставленной задачи.

Кадровый учет. ООО «Компания «Финансовый Консультант» подготовит для Вас все необходимые кадровые документы в случаях: принятия сотрудника на работу; выплаты премии; изменения размера заработной платы; изменения должности; предоставления отпуска сотруднику; направления в командировку; составления или изменения штатного расписания; увольнения сотрудника.
Кроме этого мы вносим все необходимые записи в трудовые книжки сотрудников и ведем книгу учета движения трудовых книжек.





Copyright © 2009 - 2014, ООО "Компания "Финансовый Консультант"